Автомастерская
Новости:
16.04.2015

Международный Мото-Рок-Фестиваль «Мото-Малоярославец»7ikhBRMUy4c

 «The Russian Bike Week» 

 С 25 по 28 июня

 г. Малоярославец, Калужская область, координаты Google- 55.032447,36.458038

03.05.2014

 Главное событие лета с 26 по 29 июня 2014

images.14.main.Illidiancegk-is-85

Международный Мото-Рок-Фестиваль «Мото-Малоярославец»

«The Russian Bike Week» 

С 26 по 29 июня

г. Малоярославец, Калужская область, координаты Google- 55.032447,36.458038

Фестиваль будет проходить в 21 раз в неизменном месте, всего 90 км от Москвы.

 

29.09.2011
Базовая модель LADA-2131 доработана!
29.09.2011
В честь своего 70-летия специально для поклонников бренда на экспортных рынках Ульяновский автомобильный завод выпустит ограниченную серию юбилейных автомобилей UAZ Hunter.
Реклама на сайте

Ремонт внедорожников, установка дополнительного оборудования для Off-road, тюнинг

Ремонт внедорожниковЧастная автомастерская «ЗюликOFF-сервис» так же осуществляет техническое обслуживание и ремонт внедорожников отечественного и иностранного производства.
Мы имеем  большой опыт обслуживания и ремонта полноприводной техники от "Нивы"  и  до  джипов и пикапов японского и американского производства.

В народе говорили лошадь пройдет везде. Со временем возросли скорости и потребности человека, и появился автомобиль. Если раньше богатырский конь был символом силы и мощи мужчины, то сейчас символом силы, мощи и скорости человека является автомобиль, при этом внешний вид автомобиля имеет не только практическое, но и эстетическое значение. Профессионально подготовленный, «построенный» автомобиль позволяет с успехом проехать не только по российским дорогам, но и там, где этих дорог нет.

Внедорожники в своей базовой заводской комплектации зачастую не удовлетворяют потребности их владельцев, особенно любителей экстремальной езды. Наша автомастерская предлагает полный спектр услуг по ремонту и установки дополнительного оборудования на внедорожники. Мы осуществляем тюнинг автомобилей как с технической стороны, так и с внешней.

Тюнинг внедорожников, его этапы и направленность зависят от каждого конкретного случая и будущего предназначения автомобиля. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет наиболее эффективно выполнять будущие работы по индивидуальному тюнингу каждого автомобиля. Наряду с увеличением мощности и проходимости вашего автомобиля мы предлагаем дополнительные опции для любителей экстремальной езды: устанавливаем пневмоблоки межколёсных дифференциалов, обвесы, автоматические лебёдки и многое другое.

В автомастерской для Вас  готовы провести качественную диагностику и ремонт двигателя, трансмиссии, ходовой, электросистемы, установку и подключение дополнительного  оборудования, а также быстрое и качественное техническое  обслуживание вашего автомобиля.

Основные виды работ:

  • Лифт кузова, подвески,
  • резка арок, порогов, установка шноркелей,
  • изготовление и установка подрамников на ВАЗ 2121
  • установка самоблокирующих дифференциалов на ВАЗ, УАЗ
  • перенос генератора, установка ГУР, лебедок, ВАЗ лифт, лифт УАЗ и джип и многое другое

 

 

паспорт2 009паспорт2 005паспорт2 001 20121018_13264220121018_13270220121018_13271420121208_145610

 

Ремонт внедорожников достаточно сложный процесс и поэтому у нас работают самые лучшие специалисты в этой сфере. Мы делаем подготовку ВАЗ и УАЗ  под ключ  к любому OFF - ROAD  или самому сложному бездорожью! Мы готовы сделать внедорожник из Вашего авто!

День рожденье 16.08.11 187паспорт2 006паспорт2 015

Стоимость услуг на основные виды работ по установке дополнительного оборудования для Off-road на внедорожники

Виды работ

Лифт подвески

7000

Лифт кузова

10000

Установка переднего бампера

2000

Установка заднего бампера

2500

Установка силовых порогов

3000

Установка и подключение задней лебедки

2500

Изготовление и установка веткоотбойников

1000

Установка и подключение «люстры» на багажник

6000

Установка блокировки дифференциала

5000

Установка резиновых расширителей арок

2500

Установка шноркеля

5000

 

паспорт2 014паспорт2 011паспорт2 008

 

Для чего нужен самоблокирующий дифференциал (самоблок)?

88cd43801c7796b1-largeУже на самых первых автомобилях встала проблема – при движении в повороте или по неровной дороге ведущие колёса проходят разный путь, в результате чего возникает дополнительная нагрузка на детали трансмиссии и шины, ведущая к их усиленному износу, а также ухудшается управляемость. Решить эту проблему позволило использование дифференциала, который устанавливается в приводе ведущих колёс и позволяет им в необходимых случаях вращаться с различной скоростью.

     Но у классического дифференциала есть существенный недостаток – при попадании одного из ведущих колёс на скользкое покрытие (грязь, снег, лёд) оно начинает вращаться с удвоенной скоростью, а второе колесо, находящееся на участке дороги с хорошим покрытием, наоборот, полностью останавливается. Автомобиль при этом начинает буксовать и останавливается.

    Для устранения буксования колёс всё чаще применяются различные устройства блокировки дифференциалов, которые делятся на две большие группы: дифференциалы, блокируемые принудительно водителем, и самоблокирующиеся дифференциалы.

     Самоблокирующиеся дифференциалы в нормальных условиях движения работают как классический дифференциал, а при начале пробуксовки одного из колёс блокируются. В результате крутящий момент поступает на оба колеса, и автомобиль продолжает движение! Такие дифференциалы недороги и их легко установить, они не требуют от водителя дополнительных действий. «Самоблоки» различаются по двум важным характеристикам – коэффициенту блокировки и величине преднатяга.

     Коэффициент блокировки дифференциала – это отношение между моментами на отстающем и забегающем колесе. КБД обычно выражается в процентах – от 0 до 100%. Стопроцентным КБД, как правило, обладают дифференциалы принудительного включения или же просто две сваренные между собой полуоси ведущего моста.

     При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности водителя. Поэтому некоторые конструкции таких дифференциалов содержат муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки. В случае установки такого «самоблока» на переднюю ось исключается рывок рулевого колеса, что напрямую связано с безопасностью движения.

 

Наглядная  работа самоблока

 

В нашей автомастерской Вы можете заказать и установить на свой автомобиль самоблокирующий дифференциал.